Ротрак E4 – Премьера на выставке Innotrans

Ротрак E4 – Премьера на выставке Innotrans 2012 в Берлине, еще больше силы тяги!

Электроприводной дорожно-рельсовый тяговый модуль вагонов для прицепного веса до 500 т.

Berlin/Rosenheim/Aschaffenburg, 17.09.2012- Вскоре, после успешных первых продаж Ротрак E2, наши клиенты стали обращаться к нам с вопросом о возможности производства такого же эффективного тягового модуля, с такими же  техническими характеристиками, но с более мощной силой тяги, сообщает менеджер по продукции Штефан Цвихофф. Мы сразу связались с нашими надежными партнерами фирмы Linde и Proplan с целью новых разработок и рады уже сегодня представить результат.

Штефан Цвихофф так же подчеркнул: „в совместной работе с Linde Material Handling нас поразило насколько легко можно применять ноу хау в области электроприводов вилочных погрузчиков в других сферах электромобильности, в том числе в жeлезнодорожной технике.“

 

Не прошло и года после успешного запуска тягового модуля Ротрак E2 в мир маневровой техники, как специалисты компании Zwiehoff  готовы снова удивить рынок очередным электроприводным тягачем Ротрак E4.

 

С силой тяги в 500 тонн по железной дороге, Е4 способен маневрировать двойной прицепнoй вес старшего брата.

 

Компактный Ротрак Е4, несмотря на 7,5 тонн собственного веса, способен тянуть за собой даже пассажирские поезда нового поколения. Механизм привода, как и у Ротрак Е2, разработан компаниeй изготовителем промышленных транспортных средств  Linde Material Handling. Eе дочерняя компания Proplan, непосредственно разработала прототип и занимается сборкой тягаячей под заказ.

 

Также как и у Ротрак Е2, в Е4  применяется уникальная концепция полного привода- по два электромотора на передней и задней оси. Применение тяговых резиновых колес позволяет максимально преобразовать крутящий момент в тяговую силу.

 

Ротрак Е4, в отличие от E2, дополнительно оснащён колесом рулевого управления, установленном посередине шасси, для совершения разворотов вокруг своей оси.  Колесо рулевого управления используется при передвижении по дороге путем опускания механизма на дорожное полотно, тем самым приподнимая заднюю ось от земли. Теперь модуль совершает разворот  исклучительно передней осью, опираясь на  колесо рулевого управления, тем самым уменьшая износ шин заднего моста, а так же снижает радиус разворота до 2 метров.

 

Все компоненты привода– прочные оси, преобразователи, приводные электромоторы, система управления, зарядные устройства- серийного производства и многократно проверены на практике.

 

„Наши технологии в постоянной разработке направлены на достижение максимальной эффективности и рентабельности“, объясняет Майк Мантей, Вице-президент   Electronic Systems&Drives компании Linde Material Handling. „наши компоненты обеспечивают энергосбережение и снижение затрат во всех областях элекромобильности.“ 

 

Применимый на любых железнодорожных путях

 

Tягачи серии Ротрак применяются в первую очередь в ремонтных депо складских помещений и на подъездных путях, область применения может быть расширена.

Использование тягачей Ротрак возможнo  как  во взырвобезопасном, так и в тропическом исполнениях. Благодаря  возможностям фирмы Proplan мы можем оснащать серию Ротрак под различные сферы применения – например с противопожарной оснасткой.

 

Так как управление модулем осуществляется дистанционнo, оператор

 Ротракa в любом случае остается  в безопасной зоне, что позволяет использовать тягач для проведения спасательно-ремонтных работ в зонах повышенной опасности.

Spread the word. Share this post!