Мотовоз UNIMOG (Унимог) Локомобиль для прицепного веса до 1000 тонн.
Универсальное средство для большинства служб и предприятий ПАО «Українська Залізниця». В сочетании с дополнительным навесным оборудованием, идеальное средство для обслуживания железнодорожного пути, контактной сети. Оперативный выезд ремонтных бригад на место поломки используя автомобильные дороги, позволяет одной, двумя машинами выполнять работу по ремонту и восстановлению в радиусе до 100 км от места базирования техники. Данная методика давно уже работает в США, Канаде, Германии.
Идеальное средство для металлургических, химических комбинатов-«Еду Куда Хочу!». Оперативность, мобильность, автономность-комплексное решение выполнения маневровых работ.
Унимог зарекомендовал себя как мощное транспортное средство. Благодаря высокому коэффициенту трения резины о сталь, а он в три раза выше, чем стали о сталь, локомобиль Унимог развивает тяговые и тормозные усилия, как маневровый локомотив среднего класса.
Локомобиль легко справляется с тяжёлыми маневровыми работами и тянет на рельсах до 1000 тонн прицепного веса. Гидротрансформатор обеспечивает плавный разгон локомобиля и оптимальное преобразование мощности двигателя в высокую силу тяги.
Проверенная, отлично зарекомендовавшая себя техника.
Многофункциональное и универсальное транспортное средство на дороге и на рельсах.
Высокий комфорт в управлении и эргономичность.
Базовое шасси: Унимог U400
Мощность двигателя: 130 KW (177 PS) опционально 175 kW (238 PS)
Класс выброса ОГ: Евро 5
Допустимая полная масса: 1990 kg
Размеры Д x Ш x В: 5500 x 2300 x 3000 мм
Коробка передач: по 8 передач вперёд- и назад
Сцепление: Гидротрансформатор
Колёсная база: 3080 мм / 3600 мм
Скорость движения:
По дороге макс. 85 км/ч
По рельсам без прицепного веса макс. 50 км/ч
По рельсам с прицепным весом макс. 20 км/ч
Рельсовое оборудование
Система:
Бегунковые колёса 400 мм
Направляющее шарнирное поворотное устройство
Ширина колеи: 1435 мм – 1676 мм
Прицепной вес: макс. 1000 тонн зависим от уклонов пути и радиусов кривой
Тормозная система вагонов
Железнодорожная модульная тормозная система — Knorr
Безмасляный компрессор — 8 лет интервалы обслуживания
До 1000 т прицепного веса
С защитой от погодных условий и звукоизоляцией