Альтернатива маневровому тепловозу

Локомобиль, мотовоз, локотрактор, трактор на комбинированном ходу, тяговый модуль — название разные, а суть одна! Данная техника — это действительно альтернатива маневровому тепловозу! Благодаря устройству для движения по рельсовому пути (комбинированный ход, комбиход), локомобиль (мотовоз) — является полноценной единицей железнодорожного транспорта, сохраняющей при этом все качества обычного автомобиля. Продукция Zwiehoff —  мобильность, универсальность, экономичность.

Основное назначение — замена маневровых тепловозов среднего класса для предприятий с собственными железнодорожными путями.

Парк тепловозов промышленных предприятий железнодорожного транспорта в массе своей состоит из машин российского и советского производства. Из них более 90 процентов это тепловозы ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2, ТЭМ-7, ЧМЭ3 и ТЭМ-18. На сегодняшний день тепловозы возрастом старше 25 лет составляют половину общего парка, при этом более половины из них – устаревшие модели с гидропередачей (ТГМ-4 и ТГМ-6) и электропередачей (ТЭМ-2, ЧМЭ3). Если взять во внимание тот факт, что ТЭМ-2 начали выпускать в 1960, ТГМ-6 – в 1967, а ТГМ-4 – в 1971 году, то можно сказать, что основные модели тепловозов, применяемых сегодня, разрабатывались и осваивались в производстве 40-50 лет назад.

Среди основных проблемных вопросов существующего парка маневровых тепловозов можно выделить следующие:

— высокая степень износа локомотивов;
— большой удельный расход ГСМ;
— высокая стоимость технического обслуживания и большие эксплуатационные затраты;
— низкие тяговые свойства;
— низкая эффективность локомотивов на маневровых режимах работы;
— несоответствие экологическим нормам;
— отсутствие функции диагностики и прогнозирования;
— отсутствие автономного подогрева теплоносителей в отстое.

Немаловажным фактором, конечно же, является и цена на новые тепловозы. Большинство предприятий промышленного железнодорожного транспорта просто вынуждены поддерживать парк локомотивов в работоспособном состоянии за счёт ремонта.

Современной альтернативой в данной ситуации, является использование локомобилей, универсальность, экономичность которых, значительно увеличивает эффективность маневровых работ предприятий.Используя дополнительное навесное оборудование, локомобиль может широко использоваться при всех видах работ на железнодорожном транспорте. Специальное оснащение базовых транспортных средств, как например гидросистема, вал отбора мощности, гидротрансформатор или гидростатический привод, позволяет установить различное навесное оборудование:

-Кран
-Косильный агрегат
-Подъёмная платформа
-Фургон
-Лебёдка
-Снегоуборочное оборудование
-Подметально-уборочная машина и многое другое

Использование данной техники открывает экономичный и рациональный путь для развития железнодорожных предприятий Украины.

Маневровая техника

Маневровая техника

Рабочая техника

Рабочая техника

Прицепы

Прицепы